Я работаю
в рекламной сфере давно и серьёзно. Мой приход в этот бизнес
нельзя назвать случайным. Ещё в детстве я одновременно интересовался
математикой, теорией игр, живописью, музыкой, литературой.
Закончил музыкальную и художественную школы, побеждал на олимпиадах
по математике, истории, философии, химии. Родители советовали
мне выбрать какое-то одно направление, утверждая, что только
так можно стать настоящим профессионалом в какой-то области,
но я не мог отказаться ни от чего, что меня тогда интересовало.
Я писал стихи и песни, играл в рок-группе, в КВН, увлекался
программированием, занимался живописью. После окончания школы
поступил на вечернее отделение УГМТУ (тогда НКИ) и одновременно
начал работать на студии "Диалог" звукорежиссёром
и на радиостанции "Радиус" диджеем, в этих структурах
я получил первое представление о рекламе (тогда она только
появлялась), я делал рекламные ролики и вел переговоры с клиентами.
После я служил в армии, был старшим музыкантом Евпаторийского
Военного гарнизона, демобилизовался в звании старшины.
После демобилизации
был приглашён работать на радио "Николаев", вернее,
был одним из её создателей. После получения диплома инженера-акустика
я по приглашению друзей принял участие в основании Радио "Активность".
За два года существования радиостанции прошёл путь от звукорежиссёра
до директора. За это время я приобрёл массу полезных связей
и умений.
Позже я
работал на стороне рекламистов в полиграфии, в наружной рекламе,
на телевидении, в прессе.
На стороне
клиента я работал в ночном клубе "Заир", в ночном
клубе "Динамо-Люкс", с торговой маркой "Trespass",
с сетью магазинов "Спорт Плюс".
В итоге
я стал профессионалом и универсалом. Рекламное агентство полного
цикла в одном лице. Во всех аспектах рекламы я разбираюсь
на уровне профессионала - то есть я могу делать ролики, дизайн,
медиа-планы и так далее. Это позволяет добивать существенных
скидок на любые товары и услуги, а также требовать от подрядчиков
высочайшего качества и креативности. Меня никто даже не пытается
обмануть, так как заранее знают, что все эти попытки заранее
обречены на провал - брак в полиграфии, безвкусные оригинал-макеты
и бездарные сценарии я вижу за версту.