Б И З Н Е С
[Я]-[бизнес]

Я работаю в рекламной сфере давно и серьёзно. Мой приход в этот бизнес нельзя назвать случайным. Ещё в детстве я одновременно интересовался математикой, теорией игр, живописью, музыкой, литературой. Закончил музыкальную и художественную школы, побеждал на олимпиадах по математике, истории, философии, химии. Родители советовали мне выбрать какое-то одно направление, утверждая, что только так можно стать настоящим профессионалом в какой-то области, но я не мог отказаться ни от чего, что меня тогда интересовало. Я писал стихи и песни, играл в рок-группе, в КВН, увлекался программированием, занимался живописью. После окончания школы поступил на вечернее отделение УГМТУ (тогда НКИ) и одновременно начал работать на студии "Диалог" звукорежиссёром и на радиостанции "Радиус" диджеем, в этих структурах я получил первое представление о рекламе (тогда она только появлялась), я делал рекламные ролики и вел переговоры с клиентами. После я служил в армии, был старшим музыкантом Евпаторийского Военного гарнизона, демобилизовался в звании старшины.

После демобилизации был приглашён работать на радио "Николаев", вернее, был одним из её создателей. После получения диплома инженера-акустика я по приглашению друзей принял участие в основании Радио "Активность". За два года существования радиостанции прошёл путь от звукорежиссёра до директора. За это время я приобрёл массу полезных связей и умений.

Позже я работал на стороне рекламистов в полиграфии, в наружной рекламе, на телевидении, в прессе.

На стороне клиента я работал в ночном клубе "Заир", в ночном клубе "Динамо-Люкс", с торговой маркой "Trespass", с сетью магазинов "Спорт Плюс".

В итоге я стал профессионалом и универсалом. Рекламное агентство полного цикла в одном лице. Во всех аспектах рекламы я разбираюсь на уровне профессионала - то есть я могу делать ролики, дизайн, медиа-планы и так далее. Это позволяет добивать существенных скидок на любые товары и услуги, а также требовать от подрядчиков высочайшего качества и креативности. Меня никто даже не пытается обмануть, так как заранее знают, что все эти попытки заранее обречены на провал - брак в полиграфии, безвкусные оригинал-макеты и бездарные сценарии я вижу за версту.

[Я]-[бизнес]
CREATED & DESIGN BY DOROHOFF 01/2000
LAST UPDATED 01/2004
Сайт управляется системой uCoz